Коврики на Isuzu Elf (N-series) в Рязани
Коврики, специально изготовленные для Isuzu Elf (N-series) в Рязани
В нашем собственном производстве мы изготавливаем уникальные автомобильные коврики для всех моделей автомобилей Isuzu, благодаря наличию лекал для всего модельного ряда этой марки. Результатом являются идеально подходящие по форме и размерам коврики, обеспечивающие полное покрытие пола и обладающие водонепроницаемыми свойствами для надежной защиты салона и багажника вашего автомобиля.
В интернет-магазине CARFORMA вы можете приобрести коврики для Isuzu Elf (N-series) прямо от производителя со доставкой в Рязань. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-551-37-36.
Помогаем сделать правильный выбор ковриков








Срок службы ворсовых покрытий в среднем составляет от 2 до 5 лет. У некоторых наших клиентов они прослужили более 10 лет. Но есть некоторые факторы, уменьшающие или увеличивающие срок службы.
Подробнее- Российский качественный материал
- Точно повторяют пол
- 3D форма под левую ногу водителя (зависит от авто)
- Закрывают максимум площади пола
- Надёжные крепежи
- Шильдики с маркой производителя
- Гарантия
У нас в наличии самые актуальные расцветки: Черный, Тёмно-серый (Антрацит), Серый двух оттенков, Бежевый двух оттенков, Коричневый, Красный и Рыжий.
ЕВА ковры в процессе эксплуатации не пахнут.
Да. При наступлении гарантийного случая, требуется связаться с менеджером для согласования способа возврата. НЕ СЛЕДУЕТ отправлять ковры обратно самостоятельно, не связавшись с менеджером.
Оплатить ковры можно:
-
Картой на сайте
-
Картой по ссылке (пришлём на e-mail или sms)
-
По счету для юр.лиц.
Ворсовые ковры CARFORMA не дубеют на морозе.
Перемычка - это маленький коврик на центральный тоннель между двумя задними коврами.
Самые практичные коврики - тёмно-серые. На них менее всего заметна как мокрая грязь, так и сухая грязь/песок.
Ворсовые ковры не требуют особых действий при установке. Главное - прогнуть ковры на изгибах. Особенно в районе места для отдыха левой ноги водителя и центрального тоннеля сзади.