Коврики на ГАЗ 3102 в Рязани
Коврики, специально изготовленные для ГАЗ 3102 в Рязани
В нашем собственном производстве мы изготавливаем уникальные автомобильные коврики для всех моделей автомобилей ГАЗ, благодаря наличию лекал для всего модельного ряда этой марки. Результатом являются идеально подходящие по форме и размерам коврики, обеспечивающие полное покрытие пола и обладающие водонепроницаемыми свойствами для надежной защиты салона и багажника вашего автомобиля.
В интернет-магазине CARFORMA вы можете приобрести коврики для ГАЗ 3102 прямо от производителя со доставкой в Рязань. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-551-37-36.
Помогаем сделать правильный выбор ковриков








Вода и грязь удерживаются в ячейках, и не проливается даже при наклоне. Изделия легко вытряхиваются одним движением руки.
Мы отправляем автоковрики по России службами доставки: СДЭК, Почта, ПЭК, КИТ (GTD), Деловые Линии, Энергия.
Средняя стоимость доставки в крупные города - 350р, средний срок изготовления и доставки - 5 дней.
Точную стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа.
Оплата картой происходит на сайте Сбербанка. К данным вашей карты ни наш сайт, ни наши сотрудники доступа не имеют.
При заказе есть возможность выбрать форму водительского ковра: без лепестка или с лепестком. Также EVA коврик может быть цельным без разреза, а ворсовой - с 3D-подножкой без разреза.
ЕВА ковры не боятся мороза и остаются эластичными в любую погоду.
Ворсовые ковры CARFORMA не дубеют на морозе.
Самые практичные коврики - тёмно-серые. На них менее всего заметна как мокрая грязь, так и сухая грязь/песок.
Ковры приходят плоскими. Так они лучше переносят транспортировку. Чтобы ковры повторили форму салона, их надо хорошо промять на изгибах пола, и в некоторых случаях прикрутить подпятник.
Да, но только если пол вашего автомобиля липнет. Это зависит от модели автомобиля.
Ворсовые ковры не требуют особых действий при установке. Главное - прогнуть ковры на изгибах. Особенно в районе места для отдыха левой ноги водителя и центрального тоннеля сзади.